Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Мониторинговые исследованияСистема объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Система дает возможность получить полное представление о качестве образования в районе, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ, позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.
№ п/п
|
Наименование оценочной процедуры
|
Цели проведения и содержание оценки
|
обеспечения объективности
|
Ссылки на информационные материалы
|
1.
|
Международное исследование по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)
|
Оценка функциональной грамотности учащихся: математическая, естественнонаучная, читательская, финансовая грамотность, а также глобальные компетенции подростков
|
Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком. Контроль проведения исследования в каждой из образовательных организаций осуществляется назначенным организатором исследования и наблюдателем за процедурой исследования. Формат проведения исследования (компьютерное тестирование).
|
PISA (международная программа по оценке образовательных достижений учащихся).
Приказ от 15.03.2021г. № 96 "Об обеспечении объективности оценки образовательных результатов при проведении оценочных процедур в общеобразовательных организациях Первомайского района в 2021 году".
|
2.
|
Национальные исследования качества образования (НИКО)
Ежегодно
|
Оценка конкурентоспособности российского общего образования, выявление и сравнение изменений, происходящих в системе образования разных стран, анализ факторов качества образования стран-лидеров. Оценка учебных результатов обучающихся по ряду дисциплин (Биология, химия, основы безопасности жизнедеятельности, литература, география, физическая культура и технология и др.)
|
1. Консультирование специалистов и экспертов, участвующих в исследовании, осуществляется федеральным организатором
2. Привлечение к работе в качестве экспертов учителей, имеющих опыт преподавания предмета не менее 3 лет, работающих в образовательных организациях, в которых не проводится исследование.
3. Не предусмотрено использование результатов исследования для оценки деятельности школ, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования (письмо Рособрнадзора от 24.10.2014 №05-900 «Об учете результатов национальных исследований качества образования»).
4. Исследование проводится анонимно, данные об участниках в рамках исследования собираются без привязки к ФИО. Однако образовательная организация может принять решение о фиксации и хранении у себя результатов участников в привязке к ФИО для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с выполнением практических заданий
|
По итогам НИКО 2020 года.
Приказ от 20.11.2020 № 273 "О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Первомайском районе в 2020 году".
Приказ от 21.01.2021№ 18 " Об организации работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Первомайского района".
Приказ от 15.03.2021г. № 96 "Об обеспечении объективности оценки образовательных результатов при проведении оценочных процедур в общеобразовательных организациях Первомайского района в 2021 году".
|
3.
|
Всероссийские проверочные работы (ВПР) Ежегодно
|
Контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам и позволяют осуществить мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. В рамках ВПР осуществляется оценка уровня достижения школьниками предметных и метапредметных результатов.
|
Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий в организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком, в том числе: обеспечение самостоятельности выполнения обучающимися заданий через ограничение в использовании средств связи и возможности взаимодействия с другими людьми;обеспечение исправности аппаратуры, используемой при проведении оценочных процедур; обеспечения качества раздаточных печатных материалов; обеспечение обучающихся средствами обучения, предусмотренными порядком проведения оценочной процедуры и др.
|
Приказ от 02.12.2020 № 286 «Об организации образовательного процесса общеобразовательных организаций Первомайского района».
Справка 11 класс.
Справка 5 класс
Справка математика 5- 9 класс.
Приказ от 20.02.2021г. № 70 "О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Первомайского района в 2021 году"
Приказ от 15.03.2021г. № 96 "Об обеспечении объективности оценки образовательных результатов при проведении оценочных процедур в общеобразовательных организациях Первомайского района в 2021 году".
|
4.
|
Исследование компетенций учителей и руководителей образовательных организаций
|
Исследование проводится с целью апробации подходов и инструментария оценки предметных и методических компетенций учителей, руководителей образовательных организаций по ряду предметных областей.
Исследование позволяет осуществить подготовку к введению единых принципов аттестации учителей на основе профессионального стандарта.
|
|
Приказ отдела образования, молодежи и спорта Администрации Первомайского района № 306 от 21.12.2020г. "О реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации руководящих и педагогических кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
Приказ от 11.11.2020 г. № 252 "Об рганизации работы педагогов Первомайского района членов Ассамблеи общеобразовательных учреждений Республики Крым"
|
5.
|
Исследование предметных и методических компетенций учителей
|
Исследование позволяет осуществить подготовку к введению единых принципов аттестации учителей на основе профессионального стандарта. Полученные данные и последующий анализ позволят выявить профессиональные затруднения учителей и руководителей образовательных организаций и обеспечить профессиональный рост педагогических и руководящих работников на основании объективных результатов их работы.
|
Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий проведения процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком.
|
|
6.
|
Международное исследование по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)
|
Оценка функциональной грамотности учащихся: математическая, естественнонаучная, читательская, финансовая грамотность, а также глобальные компетенции подростков
|
Четкое соблюдение материально-технических и организационных условий организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком. Контроль проведения исследования в каждой из образовательных организаций осуществляется назначенным организатором исследования и наблюдателем за процедурой исследования. Формат проведения исследования (компьютерное тестирование).
|
|
7.
|
Муниципальный мониторинг качества подготовки обучающихся
|
Муниципальный комплексных проверочных работ во 2-х, 3-х классах;
муниципальных комплексных проверочных работ в 4-х классах по математике, русскому языку, окружающему миру;
муниципальных проверочных работ в 10-х классах по физике, химии, биологии, географии, истории, иностранному языку.
|
При проведении оценочных работ:
обеспечена конфиденциальность материалов; присутствие при проведении работы не менее чем двух организаторов в классе (рекомендовано присутствие наблюдателей из числа родителей (законных представителей);
Результаты данной оценочной процедуры не влияют на отметку ученика и не могут использоваться для оценки работы учителей и деятельности общеобразовательных организаций.
|
Приказ от 27.11.2020г. № 281 «О проведении районных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классах.
Приказ от 12.11.2020 г. № 260 "О проведении районных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике 9- 11 классах в общеобразовательных учреждениях Первомайского района"
|
8.
|
Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
Ежегодно
|
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования. Результаты учебной деятельности обучающихся 11 классов по отдельным предметам
|
Обеспечение точного соблюдения правил и процедуры проведения ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/preparation/rules_procedures/
Обеспечение материально-технических и организационных условий в организации и проведении процедуры оценивания в соответствии с установленным порядком, в том числе организация видеонаблюдения в пунктах сдачи ЕГЭ, оснащение металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи. Установление личной ответственности руководителей образовательных организаций за обеспечение указанных условий. Осуществление контрольно-надзорных меропритяий в пунктах проведения экзаменов, направленных на недопущение и выявление нарушений законодательство об образовании. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах (КИМ), используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Лица, привлекаемые к проведению ЕГЭ, а в период проведения ЕГЭ также лица, сдававшие ЕГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений. Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий при организации и проведении процедуры оценивания. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе подготовки к ЕГЭ.
|
Приказ от 12.11.2020 О проведении районной тренировочной государственной итоговой аттестации в 11 классах
Приказ от 12.11.2020 № 261 «О проведении онлайн консультаций для обучающихся, планирующих сдавать ЕГЭ по профильной математике»
|
9.
|
Основной государственный экзамен (ОГЭ)
Ежегодно
|
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования. Оценка результатов учебной деятельности обучающихся 9 классов с целью формирования индивидуальной образовательной траектории: принятие решения о продолжении обучения в старшей школе или в учреждениях среднего профессионального образования.
|
Четкое соблюдение разработанных Рособрнадзором методических рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
Установление личной ответственности руководителей образовательной организации за обеспечение указанных условий. К проведению ОГЭ привлекаются общественные наблюдатели.
Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах (КИМ), используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа.
Лица, привлекаемые к проведению ОГЭ, а в период проведения ОГЭ также лица, сдававшие ОГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений.
|
Приказ от 15.12.2020г. № 295 «О регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования и итоговое собеседование по русскому языку»
|
Список образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам ВПР 2020
Отдел образования, молодежи и спорта Администрации Первомайского района проанализирована информация по вопросу объективности образовательных результатов (объективности проведения оценочных процедур) в общеобразовательных организациях Первомайского района.
Процедуры проведения всероссийской олимпиады школьников в Первомайском районе
Всероссийская олимпиада школьников
Школьные олимпиады играют важную роль для решения задач формирования высокопрофессиональных научных кадров страны. Олимпиады выявляют одаренных учащихся, мотивируют школьников к углубленному изучению предмета, а главное — развивают творческий подход к решению нестандартных задач. Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ) проводится ежегодно по 24 предметам с сентября по апрель, включая 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Любой школьник 4-11-х классов может на добровольной основе принять участие в открытом школьном этапе ВсОШ и далее двигаться по олимпийскому лифту с учетом своих результатов и правил отбора на следующий этап. Участие в олимпиаде бесплатное.
Информация об организации и проведении ВсОШ размещается на сайте КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ https://www.krippo.ru/olimpiadu-i-konkyrsu.
Организационно-технологическая модель проведения олимпиад
Приказ от 25.09.2019 г. № 261 «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2019/2020 учебном году в Первомайском районе Республики Крым»
Приказ от 12.01.2021г. "О проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников"
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|